Каждый позвонивший получает исчерпывающую консультацию по своей проблеме.
Работа сотрудников call-центра неоценимо важна. Ведь от эффективности их действий зависит комфорт наших горожан и бесперебойная работа предприятия.
Каждый день call-центр принимает звонки от жителей в непрерывном режиме с восьми утра и до шести вечера. В самые загруженные дни (в конце месяца, после 23 числа) может поступать около 1 200 звонков, распределяющихся на 6 операторов.
Помимо приема входящих звонков операторы call-центра занимаются внесением сведений о проведенных работах по поверке/замене водосчетчиков на лицевые счета.
Связаться с call-центром городского Водоканала можно по номеру 37-99-00
Позвонив туда, вы можете:
– передать показания водосчетчиков;
– узнать сумму к оплате;
– узнать перечень документов для открытия лицевого счета, смены собственника, для получения технических условий, для подключения к сетям централизованного холодного водоснабжения/водоотведения;
– подать заявку на опломбирование водосчетчиков, на вызов контролера;
– получить консультацию по регистрации, работе личного кабинета и мобильного приложения «Водоканал Улан-Удэ»;
– получить справочную информацию.