Сегодня, 20 июля, в стенах муниципального «Водоканала» прошла рабочая экскурсия для представителей единой дежурно-диспетчерской службы столицы Бурятии.
В рамках встречи, специалисты «Водоканала» рассказали о работе предприятия, взаимодействии между сооружениями предприятия и диспетчерского пункта.
Экскурсия началась с осмотра аварийно-диспетческой службы муниципального «Водоканала», специалисты показали современное оборудование, с помощью которого информация с разных объектов предприятия передаётся в основной пункт сбора информации.
Представители ЕДДС также побывали на главном водозаборе.
- Без диспетчерской службы невозможно представить работу современного предприятия. Именно диспетчеры принимают заявки и координируют все виды деятельности основных ресурсоснабжающих организаций. Теперь наши коллеги из единой диспетчерской службы воочию познакомились с функционалом «Водоканала», что позволит наиболее оперативно отрабатывать любые нештатные ситуации на сетях, - говорит начальник аварийно-диспетчерской службы МУП «Водоканал» Олег Кротков.
Главная задача диспетчерской службы предприятия - круглосуточный контроль за состоянием систем водоснабжения и водоотведения города Улан-Удэ.
На сегодняшний день восемь диспетчеров ежедневно отвечают за комфорт потребителей. Свыше 200 звонков поступает на «горячую линию» «Водоканала» только в течении одного дня.