Улан-удэнский «Водоканал» запустил чат-бот в Telegram

  04 июля 2023 г.

Теперь жителям столицы Бурятии станет проще передавать показания приборов учёта за холодную воду. Пока приложение работает в тестовом режиме.

Сегодня, 4 июля, «Водоканал» запустил чат-бот, с помощью которого улан-удэнцы смогут передавать показания приборов учёта, проверять состояние своего лицевого счета и получать необходимые справки по начислениям. 

Для того, чтобы воспользоваться чат-ботом нужно выполнить всего два условия: первое – иметь профиль в Telegram, второе – знать номер лицевого счёта. Бот предприятия запомнит эти данные и в последующем их не придётся вводить каждый раз.

- Комфорт потребителей - превыше всего. Чат-бот прост в использовании, и мы уверены, что будет весьма полезен для наших горожан, - сказал директор МУП «Водоканал» Дмитрий Скакалин. 

Главным преимуществом чат-бота является оперативность. Абонентам «Водоканала» больше не придется посещать центры обслуживания предприятия, звонить на «горячую линию», достаточно лишь установить приложение и перейти по ссылке @vdk03bot.
 

Адрес:
ул. Красноармейская, дом 24
Адрес центра обслуживания населения:
ул. Красноармейская, дом 28
E-mail:
Рабочие дни:
понедельник-пятница
Рабочие часы центра обслуживания населения:
с 8:00 часов до 18:00 часов
Рабочие часы администрации:
с 8:00 часов до 17:00 часов
Обед:
с 12:00 часов до 13:00 часов
Посмотреть на карте Улан-Удэ
-->