С момента запуска приложения предприятия прошло всего полгода,однако, большая часть горожан предпочитает именно этот наиболее комфортный способ оплаты за холодную воду и канализацию. Только за последние два месяца количество потребителей, оплативших за услуги «Водоканала» не выходя из дома, выросло почти на 40 %.
По словам специалистов, цифровую трансформацию предприятия потребители оценили сразу после начала работы мобильного приложения.
- Удобная функция «Личного кабинета» – возможность привязать к нему несколько лицевых счетов. Если у пользователя есть необходимость передавать показания или оплачивать услуги по двум или более лицевым счетам, не нужно регистрировать для каждого из них отдельный «Личный кабинет», - говорит начальник отдела информационных технологий МУП «Водоканал» Руслан Зимин.
При этом мобильное приложение доступно абсолютно бесплатно на всех устройствах на базе Android. Запуск приложения на базе Apple iOS было принято отложить до весны, из-за возможного отказа в регистрации, несмотря на то, что оно уже разработано и фактически готово к работе.
Напомним, в течение трёх месяцев специалисты предприятия трудились над разработкой нового интерфейса для «Личного кабинета физического лица». И в конце июля этого года мобильное приложение начало свою работу.
- «Личный кабинет» в мобильном приложении сэкономит время наших абонентов. Здесь можно быстро и безопасно найти подробную информацию о состоянии своего лицевого счета, текущем балансе, историю платежей и получить справку по лицевому счету, - рассказал Руслан Зимин.
Потребитель может скачать мобильное приложение «Водоканал Улан-Удэ» в магазине приложений своего устройства.
Активная ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.irogex.vodokanal_ulan_ude
По вопросам работы мобильного приложения можно позвонить по многоканальному телефону: +7 (3012) 37-99-00.