В Улан-Удэ растет количество желающих подключиться к сетям городского «Водоканала»

  11 ноября 2022 г.

Только за четыре месяца работы количество желающих стать абонентами предприятия увеличилось почти вдвое. Об этом свидетельствуют данные обновленного сервиса по приему заявлений на подключение к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения «Единое окно».


Если раньше специалисты предприятия в течение дня принимали до 20 заявлений от горожан на выдачу технических условий, то теперь - более 40 заявлений в день.


Напомним, ещё в начале лета мэром Улан-Удэ Игорем Шутенковым предприятию была поставлена задача - к концу 2022 года упростить процедуру выдачи технических условий для подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения как для субъектов среднего и малого предпринимательства, так и для ИЖС. 


Именно поэтому уже в июле свои двери для горожан распахнул новый сервис «Единое окно», который существенно помогает потребителям сэкономить время при сборе необходимой документации на техническое присоединение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения.


 - Приём будущих абонентов предприятия, сбор документов и оплата за подключение теперь производятся в одном месте - у операторов клиентского зала. Никаких очередей. Система должна работать оперативно для комфорта наших горожан, - отметил  директор  МУП «Водоканал» Дмитрий Скакалин.


Для того, чтобы подключиться к централизованному водоснабжению, будущему потребителю необходимо запросить технические условия для присоединения к ресурсным сетям «Водоканала» через систему «Единое окно».  


- Перечень необходимых документов сравнительно небольшой - план земельного участка со всеми наземными и подземными коммуникациями, расчёт нагрузок водопотребления/водоотведения, копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется разместить, либо уже размещен подключаемый объект, - сообщил начальник отдела капитального строительства МУП «Водоканал» Андрей Чебунин.


Отметим, начало работы «Единого окна» - один из этапов модернизации системы работы городского «Водоканала» со своими абонентами. 


В настоящее время по поручению мэра Улан-Удэ Игоря Шутенкова предприятием прорабатывается вопрос интеграции с рядом государственных информационных систем, благодаря которым подавать заявления можно будет и со смартфона. 


Также для удобства горожан уже в ближайшее время будет открыт еще один центр обслуживания населения в мкрн Восточный.
Специалисты «Водоканала» готовы оказать общую консультацию по подключению объектов к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения в будние дни с 08.00 до 17.00 по телефону: 8 (3012) 44-10-95.
 

Адрес:
ул. Красноармейская, дом 24
Адрес центра обслуживания населения:
ул. Красноармейская, дом 28
E-mail:
Рабочие дни:
понедельник-пятница
Рабочие часы центра обслуживания населения:
с 8:00 часов до 18:00 часов
Рабочие часы администрации:
с 8:00 часов до 17:00 часов
Обед:
с 12:00 часов до 13:00 часов
Посмотреть на карте Улан-Удэ
-->