Горожане стали активнее платить по счетам за холодную воду

  09 августа 2022 г.

К такому выводу пришли специалисты  городского «Водоканала». По их словам, за последние полгода дебиторская задолженность перед предприятием пошла на спад - потребители всё чаще стараются сразу погасить долг, либо оформить рассрочку или субсидию.

 - Конечно говорить о том, что эта тенденция сможет укрепиться пока ещё рано. Не стоит забывать, что долг населения перед нашим предприятием составляет уже почти 100 млн. рублей. Практически в каждом многоквартирном доме фиксируются случаи нарушения платёжной дисциплины среди абонентов. Однако те меры, которые мы можем применять в отношении неплательщиков всё-таки дают свои положительные результаты,  - сказала заместитель директора по сбытовой деятельности МУП «Водоканал» Алена Азаревич.

Сложнее всего с теми должниками, которые не выходят на обратную связь, не реструктурируют долги, не оформляют жилищные льготы, получая при этом в полной мере как услуги холодного водоснабжения, так и услуги водоотведения. 
На чистую воду таких потребителей как раз и выводит специальная система ограничения канализации - своеобразная заглушка для неплательщиков. 
Если потребитель не оплачивает услуги в течении  двух месяцев, ему напоминают об этом и предупреждают. Если долг продолжает расти – начисляют дополнительно штраф и пени. Если абонент и дальше не предпринимает никаких попыток связаться со специалистами городского «Водоканала» и не оплачивает долг, то уже последней и самой действенной мерой в отношении него становится «заглушка на унитаз». 

Подобная мера - вынужденная. После установки такой заглушки, неудобства возникнут только у жильцов конкретной квартиры, соседи и общедомовое имущество не пострадает. Снять заглушку самостоятельно жильцам не получится. Это можно сделать только с помощью специального устройства. Процедура отключения коммунальной услуги водоотведения тоже платная и производится за счет средств абонента-должника.


При  этом, городской «Водоканал» всегда идет навстречу своим потребителям. Зачастую, должнику, не имеющему возможности внести всю сумму задолженности, предприятие предлагает возможность заключить договор рассрочки, тем самым, избежать применения крайних мер. Для этого абоненту достаточно просто обратиться в  «Центр обслуживания населения» по ул. Красноармейская,24  и получить консультацию. Каждый случай рассматривается индивидуально.

Отметим, долги значительно усложняют работу «Водоканала», делают невозможным полноценное обеспечение надёжности  систем водоснабжения и водоотведения, что в конечном итоге отражается на качестве жизни и быта многих горожан.

Любая задержка оплаты приводит к недостатку денежных средств. А это напрямую влияет на общую работу предприятия, на проведение плановых ремонтных работ и на модернизацию производства.

Teлeфoн для cпpaвoк: 44-00-00; 44-10-ЗЗ. Узнaть cвoю зaдoлжeннocть, нe выxoдя из дoмa можно c пoмoщью «личнoгo кaбинeтa» нa caйтe www.вoдoкaнaл0З.pф или в мобильном приложении «Водоканал Улан-Удэ».

Не копите долги долги за холодную воду, ведь без канализации нет цивилизации!

Адрес:
ул. Красноармейская, дом 24
Адрес центра обслуживания населения:
ул. Красноармейская, дом 28
E-mail:
Рабочие дни:
понедельник-пятница
Рабочие часы центра обслуживания населения:
с 8:00 часов до 18:00 часов
Рабочие часы администрации:
с 8:00 часов до 17:00 часов
Обед:
с 12:00 часов до 13:00 часов
Посмотреть на карте Улан-Удэ
-->