Сотни звонков ежедневно поступают в call-центр городского «Водоканала»

  05 августа 2022 г.

Каждый позвонивший получает исчерпывающую консультацию по своей проблеме.

Работа сотрудников call-центра неоценимо важна. Ведь от эффективности их действий зависит комфорт наших горожан и бесперебойная работа предприятия.

Каждый день call-центр принимает звонки  от жителей в непрерывном режиме с восьми утра и до шести вечера. В самые загруженные дни (в конце месяца, после 23 числа) может поступать около 1 200 звонков, распределяющихся на 6 операторов. 

Помимо приема входящих звонков операторы call-центра занимаются внесением сведений о проведенных работах по поверке/замене водосчетчиков на лицевые счета.

Связаться с call-центром городского Водоканала можно по номеру 37-99-00 

Позвонив туда, вы можете:
– передать показания водосчетчиков;
– узнать сумму к оплате;
– узнать перечень документов для открытия лицевого счета, смены собственника, для получения технических условий, для подключения к сетям централизованного холодного водоснабжения/водоотведения;
– подать заявку на опломбирование водосчетчиков, на вызов контролера;
– получить консультацию по регистрации, работе личного кабинета и мобильного приложения «Водоканал Улан-Удэ»;
– получить справочную информацию.

Адрес:
ул. Красноармейская, дом 24
E-mail:
Рабочие дни:
понедельник-пятница
Выходные дни:
суббота-воскресенье
Рабочие часы:
с 8:00 часов до 17:00 часов
Обед:
с 12:00 часов до 13:00 часов
Посмотреть на карте Улан-Удэ