Call-центр

МУП «Водоканал»  использует программу «Автодозвон»

Ежедневно потребителям-должникам, которые не платят за водоснабжение и водоотведение более двух расчетных периодов, оператор напоминает об образовавшейся задолженности с просьбой погасить ее.

С учетом обновления и корректировок реестр должников ежедневно подгружается к программному продукту «Автодозвон». Оповещение происходит ежедневно с 15-00 до 21-00, а в выходные с 10.00 до 21.00 на стационарные и мобильные устройства – в зависимости от того, какой номер указан на лицевом счете или договоре.

Программа работает по всем категориям потребителей-должников – физическим и юридическим лицам, независимо от методов взаиморасчетов. Реестр должников формируется на основе неплательщиков, имеющих задолженность за более чем два расчетных периода.

Запуск проекта вызван ростом дебиторской задолженности потребителей, особенно по категории «Население», и неосведомленностью их о фактических долгах.

В соответствии с Постановлением №167 «Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ» и ФЗ №416 «О водоснабжении и водоотведении», в случае задолженности потребителя перед ресурсоснабжающей организацией до введения ограничения МУП «Водоканал» обязан информировать потребителя о задолженности и ее последствиях.

МУП «Водоканал» ведет постоянную работу по взысканию задолженности за поставленные услуги потребителям. В частности, выдаются предупреждения и наряды на ограничения и отключения холодного водоснабжения, оповещение о состоянии лицевых счетов на бумажных носителях, ведется претензионно-исковая работа, и как одна из эффективных мер, обзвон абонентов-должников.

МУП «Водоканал» предоставляет услуги по водоснабжению и водоотведению, ведет строительные и ремонтные работы инженерного оборудования и сооружений.